среда, 23 марта 2011 г.

Видеозвонки в Windows Live Messenger не пашут.

В общем приключилось мне сегодня давать техподдержку одному хорошему нашему клиенту, которому я месяца полтора назад форматировал комп.

Описание: Комп пашет нормально. ничего лишнего не стоит. Каспер на страже. Видеокамера от мелких - VX-1000. Клиент не любит skype, и ему нужен позарез видеочат в windows live messenger-e. Причём, если зайти в настройки видео-аудио - всё пашет и кажет нормально, но если открыть пользователя, то кнопка "ВИДЕО" просто серого цвета и не пашет.

Решение: Честно сказать решение оказалось довольно простым, но вот поиск решения меня сегодня доконал до точки. В общем, один простой совет, как техникам, так и простым смертным - если видите что какой-то пункт меню в какой-то программе не высвечивается, а должен, нужно гуглить по такой формуле: "windows live messenger video grey" и будет люди Вам щастье ;-) Но пока до меня дошло это прозрение, я уже часа 3 наверное потерял. В итоге, виноваты оказались программисты от мелких. В общем, честно говоря, какой-то у них странный подход ко всему, что касается пакета LIVE, видимо они так издеваются, экспериментируя на пользователях. В общем, найдя на англоязычном ресурсе решение проблемы - я просто воспользовался их решением и всё получилось:
  1. Разинсталлировать все версии windows live messenger - перезагрузиться.
  2. Скачать версию windows live messenger-a, в которой функция видеозвонков ещё работает нормально - Windows Live Messenger 2009 14.0.8089.726.
  3. Устанавливаем.
  4. Патчим прогой под названием - Link Reviver - брать тут.
Зачем вообще патчить можете спросить? А вопрос конечно не праздный - прикол какой messenger падла так писан, что кажный раз эта падла проверят свою обновлённость и без этого пахать не хочет, так вот Link Reviver делает как раз очень удобную вещь - позволяет подключаться без всякой головной боли. Ну и конечно, если в последствии будут новые апдейты, то скорее всего, придётся следить за англоязычным сайтом или всё же мелкие исправят свою оплошность? :-\

З.Ы.: политика мелких удивляет - мне клиент говорит: "Да как так можно, я понимаю, молодые пользуются скайпом, но мы то пожилые, и нам удобнее мессенджер. Я конечно тихо молчу, он одного не понимает, что в России все пользуются скайпом и им нафиг мессенджер сдался, а вот есть оказывается добротная ниша ламеров-чайников-израилов, детки которых подсадили их на мессенджер :-) Вот и вся любовь. Хотя тоже странно, если нет функции, нафиг тогда нужна кнопка "VIDEO"?

Комментариев нет: