четверг, 23 июня 2011 г.

- Откуда дровишки? - Из лесу вестимо...

Приключился у меня тут один "приятный" случай, о котором я решил поведать. Случай сам по себе в общем-то даже обычный для моей профессии, но заставил задуматься.

В общем, закупил мой босс ноутбуки знатной корейской фирмы - "Самсунг". И продав очередной ноут, дал мне задание поставить ось на него. Сказано, сделано. Открываю, распаковываю, и что вижу - как ни странно, двд диск с дровами оказался поломан на две части, причём ровненько так поломан, ну в общем жопа. Ну думаю не беда, живы будем не помрём, ни раз и не два дрова качали с сайта производителя. И тут качнём. :о)

Сунулся на сайт Самсунга в Израиле. Дров нет, есть мануалы всякие, а дров нет, сунулся в другие регионы - та же радость. Позвонил с хвалённую службу поддержки, которая почему-то пыталась мне помочь, направив скачивать дрова на совершенно другую модель. Очень удивил подход техника - так ведь разница всего лишь в одной букве, а я ему так ведь разница у тебя ещё идёт и выпуске - ты мне суёшь дрова от модели 2009 года, а мы то уже в 2011. В общем, понял что ничем они мне помочь не смогут. Дал боссу запрос на то чтобы звонил поставщику, и пусть он высылает диск с дровами до полноты картины.

На самом деле, когда идёт такая свистопляска, я долго не мучаюсь, запускаю "эверест" и по идентификаторам дров выясняю что это и какой дров ему нужен. Чай не первый год замужем ;-) Да и к тому же, люди когда приносят свои машинки в лабу, я обычно дровами их как-то не очень стращаю, нет и нет, это понятно. Но тут просто неудобно, новый ноутбук, люди платят, значит должны получить всё как надо - а тут такие вилы. :-(

Но поиски свои я конечно не прекратил, а понизив лишь на единицу номер серии (было rv509 - стало rv508), обнаружил на сайте того же Самсунга всё что надо. Просто обычно ноутбук - это не просто дрова но и пару специфических прог от производителя. Ну хотя бы элементарная поддержка клавиши FN.

Из всего из этого я делаю вывод, что как производитель электроники Самсунг конечно классная фирма и в этом я думаю сомнений нет. Но как, фирма занимающаяся поддержкой конечного пользователя - им ещё очень и очень далеко в этой области до лидеров таких как Dell, Lenovo-IBM, ASUS-a и даже ACER-a. Для меня как техника, гнусмас сильно упал в глазах - совершенно неудобный сайт - полный бардак с модельным рядом. Думаю, скоро они избавятся от ноутов точно также как недавно избавились от дисков. Ещё года 3-4 поторгуют без нормальной поддержки сайта - тихо так поотбивают интерес к покупке своих товаров, а потом сбагрят его тем же Леново или Деллу за полцены. Потому что что? Потому что совершенно безобразный сайт техподдержки.

В общем, удивили, очень даже неприятно удивили. :-\

Комментариев нет: