воскресенье, 6 марта 2011 г.

RMA от фирмы Seagate в Израиле.

Случилось мне столкнуться две недели назад с диском, лежащим на столе у моего босса от фирмы Seagate 500 Gb sata. На вопрос что это за диск, был сделан краткий ответ - проверить и отчитаться. Ну хорошо. Без проблем, проверил - полно плохих секторов. Так и отчитался. Плохой диск. Но на гарантии до июля месяца 2011 года. В общем, поспрашивал у поставщиков, объяснили что тупо надо зайти на сайт и сделать возврат. Потом отослать диск в город Лод и потом получите замену. Хорошо, сказано - сделано. Возврат так возврат, кстати говоря RMA, для непонятливых, это как раз будет обмен плохого товара на хороший производителем.

Зашёл на сайт компании Seagate. Ввёл серийный нумер диска, заполнил все поля, поставил галку на вопрос - дилер ли я, и тупо не смог пройти дальше - обработчик на что-то ругался. Убрав галку с дилера, прошёл дальше и выдало мне письмо - где фирма Сигейт готова обменять плохой винт - условия отсылки плохого диска такие-то и такие. Адреса, по которым можно вернуть диск такие-то и такие. Где в одном из адресов как раз значилась международная контора доставки UPS в городе Лод. Запаковал диск - отослал. Через неделю босс получил на своё мыло письмо с тем, что диск был выслан через DHL ждите. Ждать пришлось не очень долго - диск получили сегодня. Боссу была гордо вручена посылка с требованием оплаты на 104 шекеля за проверку, растаможку, доставку и т.д. и т.п. включая ндс. Я начал возмущаться, но босс не долго думая выписал чек на оплату. :-\

Итого, что имеем? А имеем в красивой коробке refurbished (типа починенный на заводе) винт от сигейта и убыток в размере 134 шекелей (35 бакса), то есть полная жопа и вообще я в ауте. Новый винт от WD с 3 годами гарантии нашей конторе стоит 165 шекелей. А тут получить это фуфло, да ещё и заплатить читай полную стоимость. Нет, у меня, конечно нет никаких претензий к фирме сигейт, дабы все бабки в общем-то пошли доставщику, а именно DHL, но бля - ведь это же какая подстава и попадалова с их стороны. Вот чего-чего, а вот такого я вообще не ожидал. Ну, значит не судьба. Я и до этого к сигейту относился с опаской, а тут просто чистая подстава. Ну да ладно, забыли проехали. Одно жалею, что когда я сказал боссу, чтобы вернул им посылку и чтобы катились куда подальше, он так не сделал.

Ну а теперь я расскажу в подробностях, как дела поставлено у двух центральных игроков на рынке процессоров Интел и АМД. Хотя с первым - это будет мой чисто настоящий опыт, а со втором - байка - за что купили - за то и продали. Поехали ;-)

Итак - Интел. Я уже разок хвалил их отдел RMA в одном из своих прошлых постов но просто хочу остановиться на частностях. Как служба возврата товара работает у Интела. Есть плохой товар - я отсылаю заявку по электронной почте их агенту в европе, она вводит это дело в базу данных и товар в этот же день или на следующий отсылается на обмен. Та же самая фирма DHL привозит, денег за растаможку не просит - внутри есть готовый бланк на возврат плохого товара - пакую в туже самую коробку, оформляю Invoice, вызываю DHL - обычно приезжают в этот же день и забирают. ВСЁ. Ребята - такого сервиса ни у одной конторы в Израиле тут нет. Всё это дело происходит за 2-3 рабочих дня. Вот так работает Интел. Красота, да и только.

А теперь байка про АМД. Рассказана была мне ещё года 4 назад, о том как один важный кадр в одной большой конторе был приглашён на выставку зарубеж. Не суть важно точно куда. И приключился с нашим кадром забавнейший случай - на выставке разыгрывалась лотерея и наш высокопоставленный гость на свою голову выиграл приз - процессор 5000 чёрной серии - ага именно для оверклокеров ;-). Но, к сожалению, устроители лотереи в этот день не смогли предоставить сам приз, а наш дорогой товарищ в этот же день отчалил домой в Израиль. Прошёл месяц и пришла посылка на имя нашего героя плюс счёт за растаможку в размере 300 шекелей (приблизительно 75-80 баксов). На что товарищ не долго думая отправил посыльного восвояси, приписав записочку - это приз, а гусары за призы не платят :0) Прошёл ещё один месяц и наш герой получил посылку совершенно бесплатно - без всякой доплаты и всякой ерунды. Вот такая вот байка, правда ли или нет. Не могу ручаться и утверждать на все 100%, хотя слышал ея от довольно осведомлённого человека и доверяю ему на все 300%. Вот такие вот сказки ;-)


Комментариев нет: