воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Сервис... вилы... отношения...

О сервисе.

Чего-то мне не везёт. Вот есть бабло, а отношение в магазинах дурацкое и противное. Покупать после такого ничего не хочется.

Вот недавно был случай, собрался в магазин, послушать колонки, т.к. по случаю был приобретён ресивер, то колонки захотелось послушать. Приезжаю. Да чуток опоздал, за 30 минут до официального закрытия магазина, пятница. Захожу. Прошу, чтобы дали послушать несколько видов колонок. В ответ, вон видишь паренёк у телеков стоит -подойди к нему. Ну думаю, пусть объясняет, я пока погуляю. В общем, его общение затянулось с одним дотошным дедом на минут 20. Что в конце-концов было - да как обычно проброс. Дед покивал на телек за 12 штук и скрылся восвояси. Далее был мой выход. Следует следующий диалог:

Я: -хочу послушать колонки
Продавец (П): - Сейчас?
Я: - а чего я ему говорю - у тебя же клиентов нет.
П: - так не за 5 минут до закрытия!
Я: - а в чём проблема?
П: - поздно пришёл, нужно было раньше подходить.
Я: - так что не дашь послушать? это же ваша контора сделала скидки на колонки, тем кто ресиверы купил, может быть включишь по паре минут пару колонок?
П: - а ты пришёл только послушать?
Я: - ага, знающие люди говорят колонки нужно слушать, а затем покупать.
П: - вот когда придёшь покупать, тогда дам послушать.

В общем, я здесь больше 15 лет, ничего подобного со мной никогда и нигде не было!!! Такого уровня нахальства я просто не ожидал. И к тому же в фирменном магазине поставщика электроники! В общем, разочаровался. Даже честно сказать, хотел вернуть их ресивер к чёртовой бабушке, но через полчаса я уже был в шоколаде.

Через полчаса - вхожу в большой магазин электроники. Прошу послушать колонки. Подходит человек, за несколько минут (минут 10) не больше, объясняет мне, что их купил этот долбанный поставщик и имеет крутую часть в их бизнесе, поэтому я могу видеть все сеты 5+1 от поставщика. Было очень приятно послушать, услышать разницу и вообще, подход просто суперский. Но не купил. Почему? Показалось ширпотребом. Всё пластик, не дерево. Не хочу пластик за бешеные деньги. Хочу дерево и чтобы звучало!

Сегодня ездил слушать кантон. Был просто убит подходом. По телефону сказал, что хочу послушать сеты 5+1. Цена до трёх штук шекелей. Буду в 17-18 часов. Приехал. Провели в комнату. Входит продавец - включает кантон. Саб пробит. Звук отвратный. Вообще у колонок металлический звук - противный. Диалог:

Я: - Поставьте пожалуйста мне несколько типов сетов, чтобы я мог выбрать.
П: - Не могу. У меня почти что нет сетов 5+1. Мы подбираем по вкусу колонки. Кому какие нужны.
Я: - Но как я смогу выбрать с таким подходом, то что мне нужно?
П: - До суммы в 3 штуки вот два сета от кантона, которые у нас есть.
Я: - Оставь кантон в покое, я их услышал - мне не нравятся. Дай послушать варфы, мишн и т.д. по списку всё что у вас есть.
П: - Но это не будет стоить 3 штуки.
Я: - Слушай я покупаю звук и всё что тебе нужно делать, это давать послушать товар. А я уж сам решу по карману мне этот звук или нет. А всё, чем ты занимаешься - это вместо своей работы, считаешь бабки в моём кармане. Это нормально?
П: - У меня нет готовых сетов для показа сейчас. Нужно было договариваться, мы бы подготовили.

В общем, я понял, что ничего я у них не куплю с их подходом. И заметьте - это тоже магазин представителя и поставщика. Просто пиздец какой-то. Ничего подобного в жизни не видел и не чувствовал. Ну настоящий рынок. Как-будто я пришёл какие-то овощи и фрукты покупать. Бр-рррррр. Противно и неприятно. Остались очень плохие ощущения от ужасного сервиса. Кстати, именно в этой конторе я лет 5 назад тоже пытался купить домашний кинозал, но и тогда ничего не вышло и именно из-за рыночного подхода - спросили сколько я готов потратить. Я сказал сумму. Дали один единственный вариант (ресивер + колонки) и всё. И даже не предложили послушать!!! В общем ЖОПА. Очень странные ребята.

Да, когда, ко мне в магазин заходят купить Микролаб и Креатив, то тут цены конечно совсем другие. И прослушки нет у нас на таком уровне, зря делать демонстрационную витрину для такого уровня. Но блин, на сколько эти колонки не фуфло я точно знаю и всегда стараюсь подобрать именно хорошую конфигурацию. Ещё ни разу не было возврата колонок по причине, что колонки не очень. За деньги, которые они стоят они оправдывают себя на все 100%. Даже разок был прикол - привёз мне один поставщик новую марку колонок из Китая. Поставил я его колонки с наваротами и свои микролабы - 223. Поставил музычку и дико прихуел, как микролаб порвал как тузик грелку этот китайский ширпотреб. Просто было отпадно смотреть на того продавца, который так хвалился крутыми колонками от дяди Ляо. Не, Микролаб, конечно, тоже от дяди Ляо, но от знающего дяди, который занимается только колонками профессионально, а не всем чем может. Почуйствуй разницу :о)

Ну да ладно, это были мои злоключения с покупками колонок. Скорее всего придётся заказывать из-за границы. Основываясь на обзорах. Другой пример. Сервис поставщика услуг телевидения Хот. Это просто шиздец какой-то, но всё по-порядку.

В августе месяца мне нужно было перевести тёткин счёт на своё имя. Я скачал с сайта все документы, заполнил, отправил по факсу. Тишина. Позвонил. Поинтересовался. Мне ответили, что перевод имени берёт время, но визу мою на оплату счёта за телевидение оформили сразу. Уже хорошо. Думаете кто-то позвонил через неделю-две-три? Да никто. Ничего подобного. Ну да ладно.

А нет вру, запамятовал, позвонили! Позвонили удостовериться в правильности моей визы. Вот подумал хорошо вышло. Заодно уже поставил ADSL от безека и проверил, что пашет как надо. И тупо отказался от них как от поставщика услуг связи по интернету. Вышло приятно. Они мне счёт за оплату на услуги связи интернета взвинтили чуть ли не в два раза, а я их сразу нахер за такой проброс послал. Красиво, мне понравилось ;-)

Две недели назад я им позвонил в контору и попросил выслать счета за 4 последних месяца. Попросил в 3 часа дня. В 5 позвонил, мне ответили, что ждите до завтра. Позвонил завтра, спросил о своей просьбе - нужны счета по факсу, девочка была "золото" (как в том анекдоте про Сару - "Сара, золотце, за тобой пришли" :-)), и я услышал совершенно реальный ответ: "Ты пойми, мы сидим на телефоне весь день. И таких как ты десятки, сотни, тысячи. Под конец дня (смены), на выходе стоит факс, мы идём (примечание. я так понял выход в километре) и посылаем факсы всем нашим клиентам, кто просил выслать факс, а бегать к факсу нам трудно. Он стоит далеко и это неудобно!!!" Нет вы не ослышались - другими словами - мне бля ради клиента поднять жопу со стула ну никак не упёрлось, поэтому иди на хуй мил человек :-(.

И что в результате, ну вы поняли, хот в конце-концов пошёл на хуй, а не я. Я сегодня отказался от Хот-а и я очень рад, я не просто рад, я счастлив как ребёнок. Это такая плохая контора, что больше никогда мои дороги не пересекутся с ними. Сервис дерьмо, за телек - аналоговое подключение - 5 каналов по-русски - берут бешенные бабки. Поставил тарелки. Расскажу по-позже, как всё устаканится. Одно могу сказать вещь!!! Очень хорошая вещь. Не бесплатная, конечно, но хорошая.

Есть правда и ещё одна причина, почему я решил отказаться от hot-а. И это чисто гражданская позиция. А заключается она в следующем. 2 года назад, Патрик Дери, успешный бизнесмен, и хозяин ХОТ купил в частном порядке компанию мобильной связи МИРС за 600 миллионов шекелей. Прошло 2 года, и уже компания ХОТ решила перекупить под своё гнездо компанию МИРС за 1.3 миллиарда шекелей!!! Нет слов!!! Решайте сами для себя, хотите ли вы иметь дело с такими бизнесменами и их бизнесами, грабящими свой народ. Я для себя эту головоломку уже решил. Чего и всем желаю.

Удачи :о)

Комментариев нет: