понедельник, 8 августа 2011 г.

От шабата до шабата брат наё... обманывает брата - 3

В этот интересный по дате день 9 августа или 9 ава в этом году по еврейскому календарю, день печали и траура еврейского народа по разрушенному храму, я решил начать небольшой цикл заметок про то, как тут что у нас и почему так, а не иначе.

Ну во-первых, почему это сразу третья заметка? Потому, что первая была про интернет провайдеров в израиле, затем была заметка про подсчёт воды в израиле и не только, ну и теперь я решил коснуться ещё нескольких тем, которые будоражат мой ум в последнее время.

Но для начала, я хотел бы чуток углубиться в историю по данной дате, а именно 9 ава. 9 ава для еврейского народа - это очень печальная дата, потому что оба храма с разницей в 490 лет были разрушены 2000 лет назад из-за недоверия и беспочвенной ненависти как к себе и своим ближним, так и к богу. Для людей, которые хотят получше понять что это за день, я даю неплохой линк на статью об этой печальной дате. Итак, поняв, что дата неслучайная я продолжу.

О перезде.

Недавно моя родная тётя переезжала. И как все переезжающие с одной квартиры на другую она решила воспользоваться услугами фирмы по перевозкам. Сказано-сделано, заказали перевозку на 26 июля. Вообще климат в Израиле очень жаркий и влажный и было удивительно услышать, что грузчики в день делают по 5-6 перевозок. Это я вам скажу чистое самоубийство с нашим климатом. Загодя, я подготовил все коробки, в них тётя запаковала всё своё имущество. Всего получилось 22 коробки + мебель + маленький холодильник + телевизор и ещё по-мелочи. Всю работу грузчики сделали очень классно и чётко за каких-то два с половиной часа. Всё было 26 июля как в сказке. Люди приехали на грузовой машине, 2 мужика + водитель, который тоже помогал таскать + дитятя водителя, зарабатывающий на iPhone лет 10-12, все грузили и таскали, пот лил рекой. Дома на квартире была моя сестра и моя мама находилась на улице. Далее после домашней погрузки, они поехали на квартиру, где находилась тётя и впоследствии пришла сестра ей помочь. Всё было тоже очень чётко и быстро. В общем, ощущение оставили приятное, к тому же, хоть и переезд стоил небольших денег, каждый грузчик ещё получили по небольшой приятной сумме денег, включая ребёнка!

Итог всей этой тавтологии такой, что через пару недель, мои родственники сообщили мне, что пропали 2 большие коробки с вещами. Вещи не очень жалко, но вот доверие почему-то у меня грузчики потеряли вчистую. Ну спрашивается, видят же трёх немолдых женщин, две из которых 70+. И у таких воровать вещи!? Побойтесь Бога. Люди, вы совсем что ли совесть потеряли. Ну нахрена Вам сдались старые поношенные туфли пожилой женщины?! Ну нахрена Вам нужны эти книги из союза, ведь вы же забыли уже когда последний раз книгу открывали? И больше всего меня удивило, что в этом всём обмане задействован ещё и ребёнок, якобы зарабатывающий бабки на айфон ;-) Щаз, видали.

Конечно, я не имею опыта в переезде, но на будущее, кроме того, что коробки надо подписывать, их ещё надо и пересчитывать! А то грузчики тоже молодцы - видят бабки, можно спокойно обмануть, начали складывать все коробки в одну кучу - где мол там в куче посчитаешь и разберёшь сколько коробок? Вот в этом я думаю и весь фокус. Вряд ли они при переезде ещё задействуют кого-нибудь и сбрасывают коробки другим людям. А вот так можно и о себе впечатление неплохое оставить и парочку коробок стибрить под тихую. В общем, совет на будущее, просить расставлять коробки не в кучу, а отдельно, чтобы можно было легко посчитать. А во-вторых, сначала считать, а потом расплачиваться. Ведь на самом деле грузчики ничем и не рискуют - если хозяин лох и не посчитал - значит это его проблема. А если посчитал, то быстро найдутся и другие затюканные в двойное дно или ещё куда коробки. Вот такие вот дела. Так что, нужно смотреть в оба и понимать, что через 2 недели вряд ли уже что-то сможешь доказать. :-(

Думаю ещё на неделе черкну пару ласковых по теме недвижимости в Израиле. ;-)

Комментариев нет: