пятница, 24 июня 2011 г.

Adsense или там Кафка просто отдыхал ;-)

Я иногда захожу в настройки блоггера и бывает глаз останавливается на программе по продвижению рекламы от гугла - адсенс. Ну программа и программа. А нафиг мне реклама. Я блог вообще пишу для себя - т.к. живу в определённом вакууме непонимания. А блог как психиатр - высказался иногда и уже легче и уже нормалёк.

Так вот, тут вот наткнулся на печальный опыт использования этой самой службы - adsense. Честно сказать, после прочтения, я ещё раз убедился что со временем большие корпорации становятся действительно большими и жадными, а с другой стороны, я начинаю понимать, что время детскости и даже юношества гугл уже преодолел. И если раньше они, были наивными гиками-лохами, которые выплачивали всем и каждому бабло, полагаясь на обычную логику - ведь если кликают, значитъ любят, то со временем гики превратились в жирных и толстых миллионеров, начавших понимать правила игры в кошки-мышки. Ситуация очень напомнила именно кафкианский "процесс" - причём ярко так напомнила - всеми чёрно-бело-серыми красками этой книжки. Бррррррррр...........

И стало мне ужасно приятно за себя любимого, которому совершенно плевать на кнопку Adsense в настройках блоггера ;-))

Комментариев нет: