суббота, 26 января 2008 г.

Вышел...

Запарило. Сколько можно. Ценные бумаги, акции, фонды, за всеми этими наблюдениями нет жизни и покоя. Хоть сам становись брокером.
Вышел, я вышел с биржи!!!, да, бежал как последняя крыса с тонущего корабля, хотя должен был это сделать ещё месяца 4 назад. Но всё тянул. И в общем-то как-то я поостыл. Вложился на вышке в TASE, примерно с год назад, и схавал по-полной. А ведь читал в умных книжках, что лучшие трейдеры Америки (ну во-первых, они вообще с акциями не имеют дела, но я не об этом), работают с чётко фиксированным процентом убытка, упала акция на 9-13 % и даже если сделает разворот на 11-14% в положительном направлении, ты сам знаешь, что сделал всё и по твоему расчёту этот чистый убыток составил всего лишь 9-13%, а не 25-30% как у меня. Жадность фраера сгубила... Хотя, может быть, и не жадность, а халатность в данном случае: я просто забил/забыл о бирже на какой-то промежуток времени. И поплатился.
Ну ничего, жизнь продолжается. Не велика потеря. Главное, что я пресёк ненормированные убытки на своём счету и на этом поставил точку. А может быть запятую, жизнь покажет... Хотя, сейчас, рад безмерно, что Я ВЫШЕЛ ;-)

Комментариев нет: