среда, 6 апреля 2022 г.

Я себя уважать перестану...

Я себя уважать перестану,
если буду молчать!
Как бомбят Мариуполь,
Как детей убивают,
Как насилуют женщин,
Стариков как лишают всего,
А за что?
За имперские взгляды?
За Крым?
За русский фашизм?
За тупую браваду?
Не сулящие мне ничего...
Но я знаю одно,
Я себя уважать перестану,
Если буду молчать про войну!
Я лишь мира желаю и смерти того одного,
Развязавшего эту войну,
"Дед заканчивай, хватит!"
Все всё поняли кто ты и что!
Опозоривший целый народ,
Оболгавший себя и других,
Поколениями будет проклято имя твоё!
Нецензурное имя твоё, говорить я не буду, 
Каждый знает без подсказки его.
Лишь скажу я тебе, 
Твоё время ушло,
Примирись и уйди.
Я себя уважать перестану,
если буду молчать!
Натворил ты не мало всего!
Много жизней ушло!
Не счесть пацанов полегло!
Достаточно, хватит!
Сколько горя и бед,
Ты принёс в этот свет?
Дед крепись,
И будь мужиком! 
Уходи!
Покаянием будет стёрто имя твоё!

Комментариев нет: