понедельник, 24 ноября 2014 г.

От шабата до шабата брат наё... обманывает брата - 12.

Не часто мне приходится видеть интересные программы по социальной тематике на израильском тв. Но в последнее время их всё больше и больше. Я к своему удивлению профукал, то есть не заметил новую программу под названием "Система" (иврит - Ха-Маарехет) со 2-го израильского канала. И вот, наткнулся на неё довольно случайно лишь со второго года её вещания по тв. Программа была о пенсиях. Всё, что мы, якобы, обязаны знать, но к сожалению совсем ничего не знаем о наших с Вами пенсиях и пенсионных фондах в Израиле.

Вместо того, чтобы пересказывать о чём там говорится, я решился на небольшой подвиг, то есть сделал субтитры на русском языке для этого документального фильма. Это был для меня не первый опыт, и я ещё раз убедился, что труд переводчика не так прост, как хотелось бы думать. Не факт, что всё у меня получилось как я хотел, но всё-таки это лучше, чем вообще ничего. 

Итак, сам фильм о пенсиях в Израиле с субтитрами по-русски. Если во время просмотра автоматически не появятся субтитры по-русски, нажмите в нижней панели плейера на иконку СС или на значок конверта. К тому же, выставить нужный шрифт для субтитров можно в Settings (Настройки) и далее Options (параметры) и далее Font size (размер шрифта). Оригинал фильма на иврите находится здесь. Страничка программы "Система" в сети находится тут.


Что хотелось бы отметить по теме после просмотра. Очень жаль, что в фильме ничего не говорится о таком продвинутом онлайн сервисе как feex. Потому, что это ещё один из инструментов, которые могут помочь снизить ставку по выплате за ведение Вашего пенсионного счёта. Да, нужно чуть-чуть поработать, а именно, загрузить файл Вашего годичного отчёта для сравнения, да это не универсальное средство, потому, что оно лишь предоставляет Вам информацию о том на сколько круто Вас обдирают, но согласитесь, это лучше, чем ничего.

И если Вы до сих пор ещё не поняли, то постарайтесь чётко понять, пенсия, не панацея, и сильно на неё вряд ли можно рассчитывать. Но повлиять на её размер своими активными действиями Вы также вправе, поэтому нужно обязательно заняться этим делом. 

Удачи!

Комментариев нет: