воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Глас Божий от Nvidia


15 февраля компания Nvidia, один из крупнейших разработчиков и производителей графических чипов и решений на графической платформе представила новый проект Kal-El, последовавший за предыдущим графическим чипом для таблетов (таблеток) и смартфонов, Tegra 2. Но не то, что был выпущен совершенно обалденный чип, заинтересовало меня в данной новости, а то, что до сих пор Nvidia никогда не прибегала в названиях своих чипов к названиям из иврита. И это меня заинтересовало больше всего. Т.е. чисто лингвистическое понимание данного названия. Откуда, зачем и почему?

Итак, название Kal-El - переводится с иврита как - Лёгкий Бог. Эль в иврите одно из имён Бога. Пришлось гуглить и выяснилось, что Kal El - это имя Супермена - прибывшего с планеты Криптон, и воспитывающегося на Земле под именем Кларк Джозеф Кент. Во как интересно!

Тут уже зародилась другая идея, а ну-ка взглянем на всю линейку процессоров от Нвидии ;-)
И тут уже стало что-то проясняться. Я не люблю копировать сообщения не мной написанные, но мне было интересно узнать отсюда, что цитирую:
Следом за Суперменом идут: Бэтмен (Брюс Уэйн), Росомаха (Логан) и Железный Человек (Энтони Старк).
Видимо в компании Nvidia кто-то сильно подсел на мультяшных супергероев от компании Marvell. Скорее всего воспитывался на них.

Но всё же, если чуток порыться ещё глубже, и задаться простым вопросом - а кто же придумал всех этих мифических супергероев?

То я думаю данная статья Вам будет довольно интересна и познавательна как и мне! И только после прочтения её вы поймёте почему моя заметка называется именно так, как она называется.

Довольно забавно, не правда ли!

Комментариев нет: