среда, 9 июня 2010 г.

Турция, арабы, арабский конфликт или почему мы не учимися на своих ошибках?!

Я еврей. Я живу в Израиле. Я родился в Казахстане, а живу сейчас тут. Многое мне понятно, а многое меня очень сильно раздражает. Но последние события, а именно убийство 9-х турецких граждан на корабле Мармара, видятся мне настолько абсурдными и на столько неправдоподбными, как-будто я нахожусь в плохом сне и не могу проснуться из него. Вся эта операция, захват суден израильским десантом с пейнтбольными ружьями, совершенно адекватная реакция самого десанта, а точнее второго командира по операции, когда ребята ему сообщили, что их просто убивают и он отдал приказ - защищайтесь нормальным оружием, и в последствии вся политика всех политиков тут в Израиле, что мол мы абсолютно правы, а весь мир дураки - всё это меня просто вгоняет в ступор.

Ну давайте разберёмся. Я спрашиваю себя: "Зачем надо было строить стену и ограждать себя от арабов?" В своё время, когда вышла эта программа я был очень рад тому, что наконец-то мы решили отделить себя от этих нелюдей. Я понимаю ситуацию очень просто, как Моисей (Моше), который водил евреев по пустыне, пока не умерло одно поколение, он не зашёл в Израиль, так и здесь, я хочу чтобы за стеной выросло поколение арабов, которое бы знало что есть такой народ - евреи, но чтобы лично на своём опыте, у этого поколения не было злобы по отношению к нам, евреям. Чтобы за стеной араб сам мог сделать вывод и больше не враждавать. Не буду говорить, что это политика отчуждения и главной целью которой поставлен лозунг: "Не трожь говно - не воняет!!!". Плохо ли, хорошо ли, да я так мыслю и так чувствую.

Так вот, моё государство, а точнее правители этого государства, настоящие мудаки и идиоты, которые совершенно не понимают того какие поступки они делают и зачем они всё это делают . Строят стену - есть причина - не можем договориться - никак. Ну если не можем, так дайте им суверенитет. Пусть у них будут порты и пусть наконец будет государство. Зачем вкладывать столько средств и денег в стену, если за стеной народ умирает от деспотизма хамасовцев и тупизма израильских политиков? Зачем иметь к ним хоть какое-то отношение - они хотят Палестину - да пусть всё у них будет. Но пусть только не лезут к нам. Почему бы не придерживаться именно двухтысячелетней политики Моисея - нам нужно свободное поколение - не поколение рабов, а поколение свободных людей. И это поколение может вырасти в свободном государстве. А не государстве, постоянно контролируемым Израилем и нашим правительством. Это же бред. Дайте им их государство и не трогайте их пока не воняют!!!

И что происходит - вместо того чтобы не трогать Г, наши политические деятели всяческим образом ступают на всё теже грабли идиотизма - надо коснуться, надо потрогать, надо соприкоснуться. Да не надо, НЕ НАДО нам ничего от них. И вот тут как раз спрашивается и вопрос - так зачем было осуществлять такую тупую операцию как захват политического каравана суден? Неужели нельзя было сделать это тихо и без лишних касаний? Неужели надо было поднять хай и довести всё до точки кипения с Турцией и всем Западом? Неужели надо было рисковать людьми и захватывать кого-то? Разве у нас нет боевых вертолётов? Разве у нас нет боевых катеров? Неужели нельзя было построить мегафонами и боевой техникой весь этот караван на досмотр в порт Ашдод? Я не верю в это. Всё можно было сделать как надо. Чётко, умно и деловито. Так, как бывает, когда евреи включают мозги.

Бред, но наверное мы достойны таких правителей, которые сейчас правят у нас.

Самое странное во всём этом деле - то что с этого эпизода может начаться третья мировая - ведь он очень подходит для начала. Мы действительно допустили ошибку. Мы действительно не учимся на своём опыте. И это очень и очень печально.


Комментариев нет: