среда, 1 октября 2008 г.

Уж 32 пробило мне вчера,...



Да вот так вот, быстро, быстро, быстро. Время летит, оно не просто летит, оно дико несётся по морям переживаний и страстей. Ох, как бы мне хотелось, что бы так было со мной. Но нет, всё обыденно. Всё очень не интересно.

Без личной жизни, но с работой
Без связей в жизни, всё ушло
Здоровье начинает что-то,
И там и тут и вот ещё...
Живу как та букашка, что в лугу
Не понимаю смысла истин,
Не знаю, мож умру.
И потерят ли мир этот что-то,
Как ту казявку что в саду,
Убитую ботинком встречным,
И тельце блещет на ветру.
Не думаю, что есть причина,
Но скорби я не чую к ней,
Не потому ли что казявка,
А может жаль бы было, будь воробей.
Но нет тут жалости, страданья
Всё просто так - обыденно, случайно.
Была казявка и вот уж нет.
Не кончился на этом свет!!!
Жизнь продолжается, красиво
Всё тот же сад, и солнца блик.
Какая разница, всё так мило.
И день сменяет год на век.


Наступил 5769 год, по еврейскому календарю... Мне исполнилось 32 года.

Один из самых простых фактов моей жизни. Я был назван в честь своего деда Коли - Колей. Мой дед родился 31 декабря 1899 года, т.е. в последний день позапрошлого века. Прожил, надо сказать, он довольно долгую и плодотворную жизнь. Но не об этом речь. А заострить внимание я хотел не на веке, а на годичной дате. Последний день года по григорианскому календарю. Я же родился как выяснилось каф-тет бе-элуль - 29 элуля 5637 года, т.е. в последний день года по еврейскому календарю. Я вот уже несколько раз думал на эту довольно интересную и странную тему. Но пока ничего кроме того, что я живу в Израиле, и в этом может быть знак моего предназначения в проживании своей довольно никчемной жизни здесь. В современном Израиле надо заметить , еврейский календарь нужен лишь для празднования религиозных праздников, а в остальном используется обычный григорианский календарь.

Так что вот такая вот скукота...

Комментариев нет: